Шасси ISUZU FVR34

fvr34
Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
https://isuzu-perm.ru/modelnyj-rjad/fvr34#sigProGalleria35be08c3be
joomlamodniyportal.ru

Новейшие грузовые шасси F-серии представляют собой уже 6 поколение среднетоннажных автомобилей ISUZU, первое поколение которых встало на конвейер ISUZU еще в 1970 году. Учитывая все возрастающие требования Потребителей, предъявляемые к среднетоннажным грузовикам, в конструкцию автомобилей F-серии предыдущего поколения были внесены существенные изменения. В первую очередь и наиболее существенно это коснулось кабин и силовых агрегатов, которые теперь полностью удовлетворяют современным мировым стандартам по комфорту и безопасности, уровню экологических выбросов и экономичности. Универсальные шасси F-серии последнего поколения 700Р позволяют устанавливать на них надстройки для решения различных транспортных задач. Полная гармония с окружающей средой и комфорт для водителя обеспечили новым шасси ISUZU F-серии прочное место среди лидеров в сегменте среднетоннажных грузовиков во всем мире.

Шасси FVR34 является самым тяжелым и грузоподъемным в модельном ряду F-серии нового поколения среди автомобилей с колесной формулой 4×2. Кабина, обладающая высокими аэродинамическими показателями, мощный 6-цилиндровый двигатель стандарта Евро-4, работающий в паре с 9-ти ступенчатой коробкой передач — всё это позволило ISUZU FVR34 достичь отличных показателей динамики и топливной экономичности. При этом ISUZU FVR34 способен перевозить до 12,5 тонны груза, что является одним из лучших показателей среди грузовых автомобилей 2-хосной компоновки. Благодаря комфортной кабине с просторным спальным местом ISUZU FVR34 будет идеальным помощником на пригородных и междугородних перевозках.

Описание

Новейшие грузовые шасси F-серии представляют собой уже 6 поколение среднетоннажных автомобилей ISUZU, первое поколение которых встало на конвейер ISUZU еще в 1970 году. Учитывая все возрастающие требования Потребителей, предъявляемые к среднетоннажным грузовикам, в конструкцию автомобилей F-серии предыдущего поколения были внесены существенные изменения. В первую очередь и наиболее существенно это коснулось кабин и силовых агрегатов, которые теперь полностью удовлетворяют современным мировым стандартам по комфорту и безопасности, уровню экологических выбросов и экономичности. Универсальные шасси F-серии последнего поколения 700Р позволяют устанавливать на них надстройки для решения различных транспортных задач. Полная гармония с окружающей средой и комфорт для водителя обеспечили новым шасси ISUZU F-серии прочное место среди лидеров в сегменте среднетоннажных грузовиков во всем мире.

Шасси FVR34 является самым тяжелым и грузоподъемным в модельном ряду F-серии нового поколения среди автомобилей с колесной формулой 4×2. Кабина, обладающая высокими аэродинамическими показателями, мощный 6-цилиндровый двигатель стандарта Евро-4, работающий в паре с 9-ти ступенчатой коробкой передач — всё это позволило ISUZU FVR34 достичь отличных показателей динамики и топливной экономичности. При этом ISUZU FVR34 способен перевозить до 12,5 тонны груза, что является одним из лучших показателей среди грузовых автомобилей 2-хосной компоновки. Благодаря комфортной кабине с просторным спальным местом ISUZU FVR34 будет идеальным помощником на пригородных и междугородних перевозках.

Технические характеристики

Базовая комплектация

Модель шасси ISUZU FVR34M ISUZU FVR34Q
Габаритные размеры и масса
Колесная база, мм 4 650 5 550
Длина х Ширина х Высота шасси, мм 8 200×2 475×2 870 9 255×2 475×2 870
Полная масса автомобиля, кг 18 000
Снаряженная масса шасси, кг 5 505 5 635
Грузоподъемность шасси, кг 12 495 12 365
Двигатель и трансмиссия
Модель, тип ISUZU 6HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Евро-4
Количество цилиндров, расположение 6, в ряд
Объем двигателя, см3 7 790
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 206 (280) при 2 400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 882 при 1 450
Колесная формула, привод 4×2, задний
Коробка передач: тип, количество передач, модель Механическая, 9-ступенчатая ZF 9S1110
Ходовая часть
Тормозная система Пневматическая с ABS
Тормоза передние Барабанные
Тормоза задние Барабанные
Подвеска передняя Зависимая, рессорная
Подвеска задняя Зависимая, рессорная
Эксплуатационные характеристики
Число мест в кабине 3 + 1 спальное место
Шины 295/80 R22,5 152/148M, DUNLOP
Минимальный дорожный просвет, мм 224
Объем топливного бака, л 200
Межсервисный интервал 20 000 км пробега или 1 год

Комплектации и цены

  FVR34M-401 (STD) FVR34M-402 (DLX) FVR34Q-401 (STD) FVR34Q-402 (DLX)
Колесная база, мм 4 650 4 650 5 550 5 550
Рекомендованная розничная цена шасси, руб. с НДС-18%        
ЭКСТЕРЬЕР
Габаритные огни на крыше кабины + + + +
Окрашенный передний бампер + + + +
Зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях + + + +
Дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины + + + +
Повторители указателей поворота в дверях кабины + + + +
Защитные кожухи ступичных гаек на передних колесных дисках + + + +
БЕЗОПАСНОСТЬ
ABS + + + +
Откидывающаяся вверх-вперед кабина с защитой от случайного опрокидывания + + + +
3-точечные ремни безопасности для водителя и правого пассажира с преднатяжителями + + + +
2-точечный ремень безопасности для центрального пассажира + + + +
Противотуманные фары в переднем бампере + + + +
Задний противотуманный фонарь + + + +
Стеклоочистители с прерывистым режимом работы + + + +
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси + + + +
Стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста + + + +
Зуммер заднего хода + + + +
КОМФОРТ
Отопитель салона + +
Кондиционер + +
Свечи накаливания + + + +
Зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировками + + + +
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемыми влагоотделителем + + + +
Сидение водителя на пневмоподвеске + + + +
Гидроусилитель руля + + + +
Усилители тормозов и сцепления + + + +
Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка + + + +
Регулировка уровня света фар + + + +
Аудиоподготовка (2 динамика в дверях) + антенна + + + +
Электростеклоподъемники обеих дверей + + + +
Центральный замок + + + +
Тканевая обшивка сидений + + + +
Пластиковая обшивка интерьера кабины + + + +
1 спальное место (ширина 650 мм) + + + +
Полки для бумаг над головами водителя и крайнего пассажира + + + +
Горный тормоз + + + +
Тахометр + + + +
Антикоррозийная обработка кабины и рамы + + + +
Подстаканник + + + +
Пепельница только в двери водителя + + + +
Солнцезащитный козырек для водителя и крайнего пассажира + + + +

Яндекс.Метрика